Воззвание Бертрама из оп. Роберт-Дьявол (Дж.Мейербер), на итальянском яз., с оркестром
Фантазия (3. adagio - allegro deciso) на хорал «Ad nos, ad salutarem undam» из оперы Дж. Мейербера «Пророк», S.259 (1850), Бригита Миезе, большой орган рижского Домского собора
Фантазия (2. tempo giusto - adagio) на хорал «Ad nos, ad salutarem undam» из оперы Дж. Мейербера «Пророк», S.259 (1850), Бригита Миезе, большой орган рижского Домского собора
сцена и дуэт Рауля и Валентины из оп.Дж.Мейербера "ГУГЕНОТЫ" (1)
Воззвание Бертрама из оп. «Роберт-Дьявол» (Дж.Мейербер), на итальянском яз., с оркестром
Ария Васко да Гама из оперы "АФРИКАНКА" Исп. Francesco Tamagno (первый исполнитель партии Васко)
Ария Нелюско (Дж. Мейербер. Африканка, 3 акт)
Воззвание Бертрама из оп. «Роберт-Дьявол» (Дж.Мейербер), на итальянском яз., с оркестром
Баллада Нелюско (Дж. Мейербер. Африканка, 3 акт) )
Фантазия (1. moderato - allegro - tempo giusto) на хорал «Ad nos, ad salutarem undam» из оперы Дж. Мейербера «Пророк», S.259 (1850)
Фуга на хорал «Ad nos, ad salutarem undam» из оперы Дж. Мейербера «Пророк», S.259 (1850), Бригита Миезе, большой орган рижского Домского собора
Фантазия (1. moderato - allegro - tempo giusto) на хорал «Ad nos, ad salutarem undam» из оперы Дж. Мейербера «Пророк», S.259 (1850)
Воззвание Бертрама из оп. «Роберт-Дьявол» (Дж. Мейербер), на итал. яз. – две акустические записи – 1924 г. и 1912 г.
Опера "Гугеноты". Песенка Марселя ("Пиф-паф-паф!"). бас- А.Пирогов, оркестр ГАБТ, дир.- С.Самосуд